Версия для слабовидящих
Общие сведения
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Калинина Оксана Григорьевна
Профессиональное портфолио учителя
Адрес:
Российская Федерация, Камчатский край, Карагинский р-н, п. Оссора
Портфолио ведется с:
19.06.2021
Последнее обновление:
29.11.2022 22:16
Общие сведения
Результаты за 5 лет
Мои сертификаты
Публикации
Педагогическая деятельность
Внеурочная деятельность
Методическая деятельность
Материальная база
Доп. проф. образование
Копии документов
Методическая деятельность
Методические выступления
Дата
Выступление
30/03/2018
Выступление на МО классных руководителей «Создание благоприятных условий для взаимодействия с родителями. Как проводить родительское собрание»
Предмет:
классное руководство
Файл
(PPTX; 1.3 Мб)
1
03/10/2018
Мастер-класс «Новые технологии в образовательном процессе или Шкодить так шКОДить» в рамках программы VIII Камчатского образовательного форума на тему «Территория детства – территория успеха»
Предмет:
география
Файл
(DOCX; 12.73 Кб)
1
2
3
17/02/2022
Мастер-класс на базе межшкольного центра методической и технической поддержки использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов Карагинского района (ММТЦ-Оссора) «Электронный дневник для родителей (п. Оссора)"»
Ссылка на ресурс в Internet
21/03/2022
Мастер-класс на базе межшкольного центра методической и технической поддержки использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов Карагинского района (ММТЦ Оссора) "Безопасность персональных данных в цифровой среде для сотрудников ООО п. Оссора "
Ссылка на ресурс в Internet
14/04/2022
Мастер-класс на базе межшкольного центра методической и технической поддержки использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов Карагинского района (ММТЦ Оссора) "Безопасность персональных данных в цифровой среде для сотрудников ДОО п. Оссора "
Ссылка на ресурс в Internet
16/11/2022
16 ноября 2022 года в МБОУ «Оссорская СШ» провела педагогический совет на тему «Важность здоровьесберегающего фактора на уроках». Здоровье человека – это проблема не только социальная, но и нравственная. Ребёнок не только сам должен быть здоровым, но и воспитывать в будущем здоровых детей. Поэтому среди актуальных проблем реформирования образования сегодня наиболее остро стоит зада¬ча формирования физически и нравственно здорового ребёнка. Только лич¬ная ответственность за своё здоровье в сочетании со знанием своих индивидуальных особен-ностей позволяют достигать целей, которые ставит здоровьесберегающая педагогика. По данным Министерства здравоохранения России, 90% школьников имеют отклонения различной степени в состоянии здоровья. Лишь 5-10% детей приходят в школу с диагнозом «здоров». В МБОУ «Оссорская СШ» к 1 группе здоровья относится 46% учащихся, ко 2 – 39% учащихся, 3- 4,9% учащихся, 4-1% учащихся. В ходе педагогического совета учителя проанализировали свои уроки с позиции здоровьесбережения, обсудили здоровьесберегающие технологии, обозначили необходимые здоровьесберегающие действия на уроке. Учителям выдали памятки проведения урока с позиций здоровьесбережения. В ходе работы пришли к выводу о необходимости усиления работы педагогического коллектива по укреплению здоровья детей. Наши дети сегодня – это наше общество завтра. Будет ли оно здоровым, – об этом необходимо думать уже сегодня. Формированию здорового и безопасного образа жизни школьников может способствовать формирование культуры здоровья.
1
2
3
4
5
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Уровень основного общего образования В системе используются: информационно-коммуникационные технологии, технология развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии, технология проблемного обучения, игровые технологии, педагогика сотрудничества, технологии уровневой дифференциации, личностно-ориентированное обучение. На уровне отдельных элементов: проектная технология, модульная технология, технология мастерских, технология развития критического мышления, технология интегрированного обучения. Уровень среднего общего образования В системе используются: информационно-коммуникационные технологии, проектная технология, технология развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии, технология проблемного обучения, технология развития критического мышления, технология интегрированного обучения, педагогика сотрудничества, технологии уровневой дифференциации, личностно-ориентированное обучение. На уровне отдельных элементов: модульная технология, игровые технологии.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН
Размер шрифта
А
А
А
Шрифт
Ая
Ая
Межсимвольный интервал
aa
aa
aa
Межстрочный интерва
Цветовая схема
А
А
А
А
А
Изображения